Как вы помните, есть в Лиге пара чемпионов, основная фишка которых, грубо говоря, становится бесполезной уже после того, как вы накопите первые 125 золотых. Это пупсики Эвелина и Твитч. И если Твитча от полной бессмысленности существования спасает то, что он может неплохо напихать с руки, будучи AD-carry, то Эвелина – действительно редкий пик, и судьба ее на Полях Правосудия чаще всего одинакова. Она становится сытным и калорийным обедом для тех, кто хотя бы иногда заглядывает на вкладку «Consumables» в магазине. Впрочем, упакованная в личбейн, AP-Ева способна ломать лица, но кто ж ей даст!
Наконец-то главный дизайнер персонажей – Morello приоткрыл завесу тайны над грядущими изменениями Евы и Твитча, больше известными в народе и ожидаемыми под названием «реворк инвиза», и вот что он говорит по этому поводу:
Возможность уходить в инвиз на долгое время – это довольно спорная механика. Для того, у кого эта возможность есть, игра становится забавной: очень весело ганкать из инвиза. А вот терпящей стороне уже не настолько радостно, поскольку это вынуждает постоянно пастись у вышки, набрав розовых вардов и элексиров Оракула – иначе ведь инвиз на данный момент не законтрить. И это довольно скучно.
И сбалансировать эту механику оказалось фактически невозможным. Против игроков высоких уровней долгосрочный инвиз неэффективен, они уже знают, как с ним бороться, потому в играх на профессиональном уровне мы практически никогда его не видим. А это противоречит нашей цели – достичь максимального разнообразия в командных пиках. Сейчас на турнирах мы видим, что охватывается порядка 70% списка чемпионов, но в эти проценты Твитч и Ева не входят. И хотя для игры такого жанра эта цифра уже хороша, хотелось бы, чтобы стало еще лучше. Но инвиз – это здорово! И мы бы хотели сохранить некоторые особенности долгосрочной невидимости. Она ведь отлично подходит для разведки, помогает контролировать карту, дает прекрасные возможности для контр-джангла… это все помогает заложить основу для преимуществ в поздних фазах игры. И для того, чтобы инвиз оставался прикольной фишкой, но был не так скучен, мы исследовали огромное, просто поистине ОГРОМНОЕ количество идей. Некоторые из них всплывали время от времени на форуме – разведочный зонд-«робоцып», следы на земле и все тому подобное. Это лишь малая часть того, что мы моделировали и брали в разработку, но этого оказалось мало для решения поставленной задачи. И к чему же мы в итоге пришли? А пришли мы к тому, что у Твитча и Евы будут полностью переделаны все способности. У Евы будут новые абилки, которые включают в себя переработанную версию долгосрочного ухода в инвиз с измененной механикой, а невидимость у Твитча будет более краткосрочной и обретет тактический характер, и также будут другие значительные изменения, направленные на то, чтобы он лучше смотрелся и в роли ассасина, и в роли керри. Но сперва – об Эвелине. К сожалению, надо признать, что сейчас Эвелина – УГ. И на этой безрадостной ноте слово передается Statikk. |
У Евы есть возможность надолго выпадать в инвиз, что делает ее, пожалуй, единственным чемпионом с такой механикой. Вся ее концепция, начиная даже с внешнего вида, построена на идее инвиза, и нам было очень важно сохранить это.
Итак, новая пассивка Евы – Shadow walk. Иначе говоря, теперь она в инвизе постоянно с самого первого уровня. Ее становится видно, когда она подходит к вам совсем близко, пробегает через розовый вард или когда начинает атаковать. Через некоторое время после того, как Ева не дерется, вы снова теряете ее из виду. В глобальном плане, засечь ее на карте по-прежнему будет оставаться трудно, она все еще является этаким разведчиком. Ее новое «кольцо видимости» также представляет новые интересные геймплейные возможности ее преданным поклонникам. В умелых руках Ева может шнырять среди врагов, неожиданно нападая, но это все еще требует внимательности и аккуратности. С другой стороны, у противника есть возможность успеть среагировать до того, как Ева на него набросится, поскольку она становится видимой при некотором приближении. И поскольку ее теперь можно засечь на близком расстоянии, стабильности ради, мы придумали ей новые способности. Мы улучшили мобильность Евы: вместо того, чтобы получать короткий бафф на скорость перемещения в рамках долго откатывающегося ультимейта, у нее теперь есть новая базовая способность, благодаря которой у Евы пассивно накапливается скорость перемещения при попадании заклинаниями по врагу, и в добавление к этому – активная способность к ускорению с небольшим откатом. Эти ускорения могут стакаться. Hate Spike получает более широкий радиус действия и возможность задевать большее количество целей. Также Ева получает новую ульту – она бьет по площади на расстоянии, нанося урон и замедляя врагов, а также улучшает ее собственную живучесть в зависимости от того, насколько хорошо она успешно она скастовала. Итого, Эвелина стала более жизнеспособной и гибкой, более полезной в тимфайтах – все благодаря ее мобильности, невидимости и высокому урону. Скоро новая Ева отправится на ПБЕ и будет готова для тестирования. А далее слово передается Classick, который расскажет о ремейке Твитча. |
Мы заметили, что нынешний Твитч выглядит совершенно не так, каким мы его изначально задумывали. И мы хотели бы в этом ремейке вернуть его в желаемый вид, при этом по максимуму сохранив те особенности, за которые его уже полюбили игроки.
Мы всегда хотели, чтобы яд был смертоносным оружием в умелых руках. Хороший Твитч должен уметь правильно стакать яд, чтобы Expunge наносил максимальный урон, но на данный момент способность скейлится слабо, и урон от Spray and pray тоже не ахти. Новый инвиз Твитча. Он будет недолгим и будет носить тактический характер, потому что от использования Ambush теперь будет зависеть переработанная механика ядов, которую мы давно хотели реализовать. Нам пришлось пожертвовать возможностью одарить Твитча долгосрочным инвизом, поскольку это повлияло бы на баланс и не дало улучшить другие его способности. Более того, чем больше мы смотрели на Твитча, тем лучше понимали, что весь его потенциал лучше всего раскроется именно при краткосрочном инвизе. Итак. Поскольку инвиз Твитча оказался порезан, появилась возможность заняться другими его абилками, и вот что вышло. Expunge теперь очень хорош в поздней игре, так как скейлится и от силы атаки, и от силы заклинаний. Spray and Pray перестала быть средством снести всех врагов ударом по площади, теперь это инструмент для того, чтобы стратегически настакать яд. Способность Debilitating Poison была переделана в Venom Cask, также связанную с «ядовитой» механикой. Базовые показатели Твитча теперь также улучшатся. Ну и его еще коснутся некоторые косметические изменения, такие как анимация автоатаки. В целом, теперь Твитч будет полезен на всех стадиях игры, благодаря его новым способностям, и уже совсем скоро его можно будет протестировать на ПБЕ. |