Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b3%d1%80%d0%b8%d1%84

Геймер zeooon 7

6

Перевод 33 дневника.

Взято с "http://vk.com/page-33813997_44204694"

Грубый копипаст:

"Привет!

Итак, ноябрь закончился. Усы были выбриты, а деньги пожертвованы на поиск вакцины от рака. Мы собрали просто огромную сумму, целых 80 (!) долларов, включая 10 долларов не от нас. Спасибо тебе, Casey Braastad, ты награжден 10 очками Кармы! Теперь можешь убить котенка без каких-либо последствий!

А теперь перейдём к остальным новостям на этой неделе. Вот короткий список того, что мы сделали:

*Протестированы альтернативные инструменты для построения интерфейсов. Всем известно, как сильно мы не любим ужасные инструменты по созданию интерфейсов в Unity. И мы даже могли упоминать об этом в последние недели. Однако, в действительности мы протестировали новые инструменты только на этой неделе. Консенсус в том, что плагины для динамической веб-интеграции выглядят наиболее пригодными в будущем. Такие плагины как Awesomium или Uwebkit дают возможность кодить на уровне HTML5, включая возможность отображения веб-страниц прямо в игре.Это позволит нам создавать интерфейс в HTML с использованием JQuery.

*Начали переписывать радиального меню. У нас большие планы по поводу этой части интерфейса. Сложно объяснить, но возможно мы выпустим видео в последующих дневниках, дабы пояснить, как в действительности это изменение послужит для революции в основах геймплея Castle Story. ;)

*Начали настоящую работу над сайтом CastleStory.net, который, по существу, будет главной страницей для публикации всей информации о Castle Story в будущем. Процесс официально начался, - мы уже активно обмениваемся с нашими партнерами по веб-дизайну и картинками, и макетами. Будоражащий контент!

*Нашли хостинг сервис, подходящий нашим требованиям. Поиск был долгим, ведь наш бюджет ни огромный, ни маленький. Хостинг сервисы и/или сети для доставки контента (сети, с помощью которых пользователи могут скачивать игру, патчи и т.п. - прим. пер.) видимо полностью игнорируют клиентов со средним бюджетом.

*Продолжаем поиск сторонней системы для обновления клиента игры. Ищем что-нибудь похожее на лаунчер League of Legends или Guild Wars 2. По факту,что-нибудь похожее на автоматическую систему обновления клиента в Minecraft. Сейчас очень мало подобных сервисов, и большинство из них или привязаны к DRM (вроде системы обновления стима), или слишком дорогие (как решение, используемое в League of Legends). Дайте знать, если вы знаете о чем-нибудь, что может помочь нам в этой ситуации.

*Накладываем финальные штрихи на наградные постеры для вложивших деньги на Kickstarter-е. Будьте готовы удивляться, потому что Луис Гама проделал невероятную работу. Я выложу картинку как только мы сделаем тестовые принты. Поговорим об этом в следующей теме:

Что же это?

Луис Гама, наш дизайнер постеров для kickstarter только что прислал мне отменный кусок фан-арта. Меня просто разорвало. Это даст вам понять, как могут выглядеть наши постеры. Нажмите на картинку для увеличения.

Перевод 33 дневника.
Castle Story - Перевод 33 дневника.Перевод 33 дневника.

Bell Canada - дерьмо.

Да, вы правильно прочитали. Пошел бы подальше Bell Canada, контролирующий почти все интернет-сервисы в Монреале. Мы потеряли невероятное количество времени и терпения из-за их неквалифицированных, беззаботных и бездушных дронов, которых они называют сотрудниками. Почти месяц мы искали хорошего и быстрого провайдера для нашего нового офиса. Но из-за того, что Bell - владелец интернет-узла в подвале здания нашего офиса, все остальные провайдеры сказали, что они не смогут подсоединить нас и нам придется использовать услуги Bell. Такой поворот должен был быть для нас огромным сигналом "Внимание!". Но ничто не могло подготовить нас к той одиссее, которая ждала нас в их извилистой бюрократии. Вот несколько наших приключений:

*Полуторачасовое ожидание на телефоне для того, чтобы узнать, что нас соединили не с тем отделением. После чего наш звонок перевели НА ТО ЖЕ ОТДЕЛЕНИЕ (капсом и в оригинале - прим. пер.). Конечно же, после еще одного получасового ожидания.

*Был записан неправильный адрес (тут непонятно кто виноват, признаюсь), но они отказались изменить адрес доставки роутера.. Наш звонок перенаправили на компанию Purolator, занимающуюся установкой, и они сказали, что только Bell может изменить заказ.

*Пренаправлены от Purolator'а к Bell'у, только чтобы потерять соединение, потому что Purolator не ввёл региональный код в телефонном номере.

*На сайте Bell НИГДЕ не написан региональный код для службы по работе с клиентами. Пришлось угадывать. (мы так и не угадали)

*Ничего нам не сообщая, они поменяли дату прихода техника в наш офис. Учитывая то, что он нам нужен, дабы узнать, будет ли доступен интернет в нашем офисе ВООБЩЕ, было достаточно важно находиться в здании для того, чтобы спросить его об этом. Мы ждали два полных дня, без интернета, в пустом офисе, сидя на ПОЛУ.

*Отменили наш заказ без предупреждения. Здесь мы уже совсем вышли из себя и стали требовать начальника. Теперь мы записываем все разговоры.

И это учитывая тот факт, что Белл известен из-за взвинчивания цен, обрезания канала для многих пользователей и вообще отвратительного обслуживания. Поэтому, если вы живёте или планируете переехать в Канаду, ВЫБИРАЙТЕ КОГО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ BELL!

Sang-Froid на Greenlight!

ПОБЕДА! Наши друзья - Artifice Studio получили зеленый свет в Steam Greenlight!

Их игра, "Sang-Froid: (французское "холодная кровь") a Tale of Werewolves", была в разработке более трёх лет.

Невероятные усилия были вложены в показываемую впервые историю, основанную на фольклоре Квебека 19 века. Они объединились с известным автором и экспертом по оборотням - Брайяном Перро. Их геймплей достаточно уникален, смесь hack-n-slash механики, tower defense и невероятных стратегических элементов, необходимых для победы над противником, который (в самом деле) гораздо сильнее, чем ваш персонаж.

Мы писали в блоге примерно месяц назад, прося проголосовать за них. Знание того, что мы сыграли небольшую роль в появлении их игры в Steam делает меня невероятно гордым. Castle Story имеет самое лучшее коммьюнити на свете, и я надеюсь, что вы поделитесь своей любовью и с парнями из Artifice Studio.

По замечательному совпадению их игра будет запущена в этом месяце, при этом сюжет игры начинается с 5 декабря. Это почти заставляет меня забыть о том, что в Bell Canada работают такие жопоголовые люди."

P.S. Спасибо Havoc, за перевод. :)

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Перевод 33 дневника.»

    Загружается
Чат